Запись конференции

«Перемены ‘23»


Медицинская конференция о пациентах, врачах и клиниках

14 декабря

2022


Наша компания провела онлайн-конференцию о пациентах, врачах и клиниках. Мы рассказали о том, как продвигать клинику и личный бренд врача в существующих реалиях, как сохранять клиента и укреплять отношения с ним, а также обсудили значимые релизы этого года и предстоящие изменения.

Многие частные клиники изменили свою работу в 2022 году. Сократился набор инструментов для продвижения, выросла стоимость привлечения, а с ней значимость доходимости и удержания каждого пациента.

Перемены — главное слово 2023 года.

Команда МедРокет продолжает разрабатывать продукты и развивать медицину. Мы улучшаем продукты, которые помогут привлечь новых пациентов и построить доверительные долгосрочные отношения с теми, кто уже выбрал вас. Нам кажется, что лучший инструмент для этого — коммуникация.

В общем и целом: что мы сделали в 2022 году?

В 2022 году МедРокет разработал много важных новшеств для продуктов ПроДокторов, ПроБолезни, МедЛок, МедТочка и МедФлекс, обновил «Программу развития сотрудничества», запустил «Программу удержания пациентов» и «Защищенный контур».
Сегодня существует такая проблема: большое количество сервисов на рынке интегрируется с разными медицинскими информационными системами, и поэтому возникает много точек входа. Но не все из них безопасны. От этого страдает информационная безопасность клиники. Именно для того чтобы защитить данные ваших пациентов мы и создали программу «Защищенный контур».

Новые функции продуктов: детально

ПроДокторов
При ранжировании будет учитываться подключение автоматического обновления услуг и цен через МедФлекс, а также клубных цен -10% на все услуги.

Повторная прямая запись через ПроДокторов будет тарифицироваться всегда. Чтобы уменьшить расходы, подключите виджет прямой записи в МедТочке. Стоимость повторной записи в МедТочке — 10 ₽.

Клиники смогут предоставить пациентам эксклюзивные клубные цены на услуги со скидкой 10%.

Теперь прямая и экспресс-запись будут стоить одинаково. Скидка останется только для участников программы «Защищенный контур».

В 2023 году появится возможность подключить прямую запись на рентген и функциональную диагностику.

С 2023 года мы будем передавать данные о рекламе и о заказчике рекламы в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

МедТочка
Запустили мобильное приложение.

Сделали первую в мире электронную медкарту (PHR), которой управляет пациент. Медкарта надежно защищает информацию с помощью сквозного шифрования.

Пациент может открыть медкарту доктору, отсканировав QR-код на мониторе врача.

А еще легко перенести, отменить запись или сразу записаться на повторный прием. При этом вся информация отобразится в клинике.

Создали анкету пациента (рекомендована ЦНИИОЗ), из которой врач сможет узнать важные данные, например наличие у пациента аллергии.

МедЛок
Бесплатное подтверждение номера телефона пациента

Часто администраторы ошибаются, когда вбивают в систему телефоны пациентов (по нашим данным, до 10%). Теперь МедЛок — единственная МИС, в которой есть подтверждение номера телефона, и оно бесплатно.

Повторная запись пациентов на прием

Оказалось, что очень многим пациентам удобно записываться к своему доктору через личный кабинет. Так, они могут запланировать прием в любое время и не нагружать кол-центр клиники.

Помощник администратора теперь умеет переносить и отменять записи.

Новые модули МедЛок:

«Личный кабинет пациента»
«Подключение к ЕГИСЗ»
«Телефония»
«Страховые компании»
«Планы лечения»
МедФлекс
Создали личный кабинет для клиник с интуитивным управлением всеми подключениями.

Появился виджет записи на прием с проверкой номера телефона пациента. Сейчас более 600 виджетов помогают клиникам записывать пациентов даже ночью.

Дали возможность полнофункционального открытого API для подключения партнеров.

Клиника может подключить любого внешнего партнера с помощью выпуска индивидуальных токенов (ключей доступа), даже если этот внешний партнер не работает с МедФлексом!

Немного маркетинга: как еще клинике выделиться среди конкурентов

Рынок коммерческой медицины стремительно растет. Если в 2013 году доля частных клиник в стране составляла около 23,5%, то сегодня — свыше 38%. Мы понимаем, что в таких условиях невозможно постоянно использовать уже привычные инструменты для продвижения, поэтому в 2022 году запустили единственный в России проект по сбору отзывов — «ПроДокторов-мобиль».

В чем суть? Наша команда на брендированном фургоне приезжает в клиники от Краснодара до Владивостока, чтобы после приема пациенты могли поделиться своим мнением и оставить отзыв, а врачи получить благодарность и честную обратную связь о своей работе.

С апреля по декабрь мы собрали уже более 7 000 отзывов в 146 клиниках по всей стране!

Кейсы клиник-участников

Другие наши маркетинговые проекты:

«Я в Интернете прочитал, что Вы лечите меня неправильно!»: практические приемы предотвращения жалоб
Врач-кардиолог, медицинский маркетолог, специалист по работе с конфликтами Ирина Алышева в рамках конференции раскрыла проблему конфликтной коммуникации с пациентами и предложила варианты по разрешению таких ситуаций.

Ниже мы прикрепляем практические приемы и алгоритм работы с претензией, которые помогут врачам и представителям клиник в общении со сложными пациентами.

Смотрите запись конференции, где разработчики продуктов МедРокет отвечают на волнующие вопросы. 
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим помочь!
8 (800) 707-31-29
marketing@prodoctorov.ru
Если остались вопросы,
пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы хотим помочь!
8 (800) 707-31-29
marketing@prodoctorov.ru