clock
2 мин.
15 апреля 2025

Что такое IP-телефония и как она работает в МедЛоке

#МедЛок

IP-телефония — это технология связи через интернет, в которой номера телефонов заменяются IP-адресами. Работу IP-телефонии обеспечивает виртуальная АТС (автоматическая телефонная система), которая в свою очередь подключается к телефону, компьютеру или другому устройству.

Плюсы IP-телефонии

  • Экономия на подключении и настройке. Оборудование берётся в аренду у ВАТС. Телефония настраивается через личный кабинет. Управлять настройками просто, не нужен отдельный сотрудник для поддержания работы телефонии.
  • Дополнительные опции. IP-телефония позволяет настроить очередь, голосовое меню, запись звонков и другие функции. Это поможет грамотно распределять, отслеживать и анализировать звонки.
  • Лёгкое масштабирование. Подключение новых сотрудников к телефонной сети занимает несколько минут.
  • Высокое качество связи. Особенности технологии позволяют поддерживать связь без шумов и помех благодаря оптимизации сигнала.

Как работает модуль «Телефония» в МИС МедЛок

Модуль «Телефония» синхронизирует МедЛок со звонками, поступающими в клинику и исходящими из неё. Так администратор может увидеть ФИО звонящего пациента, который есть в базе клиники на экране монитора, перейти в его карточку или записать на приём. Также модуль «Телефония» сохраняет историю звонков в МедЛоке.

Сервер телефонии МедЛока является промежуточным звеном между телефоном клиники и её виртуальной АТС.

Преимущества для клиники

Контроль администраторов

Модуль позволяет прослушивать звонки, собирать статистику по длительности разговоров, конверсию в запись. Благодаря данным по звонкам руководитель сможет назначать KPI администраторам, видеть все пробелы и недочёты. Понимать, работают ли с возвращаемостью пациентов, продвижением акций. Эффективность работы администраторов будет прозрачнее и понятнее.


Повышение лояльности пациентов

Администратор сможет приветствовать пациента сразу по имени, ведь карточка звонящего автоматически отобразится на экране. Благодаря быстрому переходу в карточку время на запись одного пациента сокращается.

Автоматическое формирование отчётов

На звонки можно ставить метки – так руководитель сможет выявить самые частые причины, почему пациент не записывается на приём, а также проанализировать, какие услуги пользуются наибольшим спросом.

Транскрибация в модуле «Телефония»

Благодаря функции перевода звонка в текст анализировать работу администраторов с пациентами по телефону удобнее.

Как работает транскрибация?

  • Записи новых звонков будут автоматически расшифровываться
  • Звонки обрабатываются каждый день с 22:00 до 02:00
  • Через 30 дней запись звонка удаляется, остаётся только текст

Подробнее о МИС МедЛок читайте по ссылке