Что такое IP-телефония и как она работает в МедЛоке

IP-телефония — это технология связи через интернет, в которой номера телефонов заменяются IP-адресами. Работу IP-телефонии обеспечивает виртуальная АТС (автоматическая телефонная система), которая в свою очередь подключается к телефону, компьютеру или другому устройству.
Плюсы IP-телефонии
- Экономия на подключении и настройке. Оборудование берётся в аренду у ВАТС. Телефония настраивается через личный кабинет. Управлять настройками просто, не нужен отдельный сотрудник для поддержания работы телефонии.
- Дополнительные опции. IP-телефония позволяет настроить очередь, голосовое меню, запись звонков и другие функции. Это поможет грамотно распределять, отслеживать и анализировать звонки.
- Лёгкое масштабирование. Подключение новых сотрудников к телефонной сети занимает несколько минут.
- Высокое качество связи. Особенности технологии позволяют поддерживать связь без шумов и помех благодаря оптимизации сигнала.
Как работает модуль «Телефония» в МИС МедЛок
Модуль «Телефония» синхронизирует МедЛок со звонками, поступающими в клинику и исходящими из неё. Так администратор может увидеть ФИО звонящего пациента, который есть в базе клиники на экране монитора, перейти в его карточку или записать на приём. Также модуль «Телефония» сохраняет историю звонков в МедЛоке.
Сервер телефонии МедЛока является промежуточным звеном между телефоном клиники и её виртуальной АТС.
Преимущества для клиники
Контроль администраторов
Модуль позволяет прослушивать звонки, собирать статистику по длительности разговоров, конверсию в запись. Благодаря данным по звонкам руководитель сможет назначать KPI администраторам, видеть все пробелы и недочёты. Понимать, работают ли с возвращаемостью пациентов, продвижением акций. Эффективность работы администраторов будет прозрачнее и понятнее.
Повышение лояльности пациентов
Администратор сможет приветствовать пациента сразу по имени, ведь карточка звонящего автоматически отобразится на экране. Благодаря быстрому переходу в карточку время на запись одного пациента сокращается.
Автоматическое формирование отчётов
На звонки можно ставить метки – так руководитель сможет выявить самые частые причины, почему пациент не записывается на приём, а также проанализировать, какие услуги пользуются наибольшим спросом.
Транскрибация в модуле «Телефония»
Благодаря функции перевода звонка в текст анализировать работу администраторов с пациентами по телефону удобнее.
Как работает транскрибация?
- Записи новых звонков будут автоматически расшифровываться
- Звонки обрабатываются каждый день с 22:00 до 02:00
- Через 30 дней запись звонка удаляется, остаётся только текст
Подробнее о МИС МедЛок читайте по ссылке