Изменения в проверке отзывов на ПроДокторов

Нам очень важно, чтобы коммуникация пациентов с порталом ПроДокторов была удобной, понятной и эффективной.
30/11/21
маркетинг

Теперь пациенты могут отслеживать статус проверки своего отзыва в Личном кабинете МедТочка.

Долгое время при проверке отзывов мы вынужденно просили пользователей общаться c сотрудниками ПроДокторов и направлять документы через почту или мессенджеры. Это создавало определенные неудобства как из-за самих мессенджеров, так и из-за скорости обработки запросов.
Теперь пациенты смогут отслеживать статус своих отзывов в Личном кабинете МедТочка. Там же можно будет задать вопрос сотруднику портала и быстро получить ответ, в удобное время изучить, какие именно документы нужны для подтверждения отзыва, а затем отправить их сотруднику проверки. Всё это ускорит процесс проверки и поможет пациентам оставлять ещё больше отзывов о врачах и клиниках.
Как это работает?
Когда отзыв пациента отправляется на расширенную проверку, пользователь МедТочки получает сообщение с указанием причины этой проверки. Сообщение можно посмотреть в Личном кабинете или по ссылке из СМС. Оно придёт на номер телефона, который пациент указал при записи на приём.

На сообщение можно ответить и направить сотрудникам портала документ, подтверждающий факт приёма и/или факты из отзыва.
Что нужно делать?
Зайти в Личный кабинет МедТочка
и выбрать раздел «Отзывы»
Выбрать нужный отзыв
и нажать на него
Прочитать сообщение
и дать обратную связь
Как проходит согласование
отзыва?


Если мы видим, что некоторые моменты в отзыве нужно подкорректировать*, сотрудник проверки отзывов направит пациенту комментарии по тексту через портал ПроДокторов.

*Так как портал является СМИ и соблюдает требования законодательства РФ, мы публикуем только достоверные, проверенные тексты.


В этом случае пациент увидит сообщение от отдела проверки отзывов в своём Личном кабинете на сайте и получит СМС. Если пациент согласен с правками, он нажимает кнопку «Опубликовать» и отзыв появляется на портале. Если что-то не так, пациент может связаться с сотрудником проверки отзывов по телефону и обсудить корректировку.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы хотим помочь!
8 (989) 289-74-40

help@prodoctorov.ru
Рекомендуемые статьи