Изменения в проверке отзывов на ПроДокторов
Как это работает?
Когда отзыв пациента отправляется на расширенную проверку, пользователь МедТочки получает сообщение с указанием причины этой проверки. Сообщение можно посмотреть в Личном кабинете или по ссылке из СМС. Оно придёт на номер телефона, который пациент указал при записи на приём.
На сообщение можно ответить и направить сотрудникам портала документ, подтверждающий факт приёма и/или факты из отзыва.
Что нужно делать?
Как проходит согласование
отзыва?
Если мы видим, что некоторые моменты в отзыве нужно подкорректировать*, сотрудник проверки отзывов направит пациенту комментарии по тексту через портал ПроДокторов.
*Так как портал является СМИ и соблюдает требования законодательства РФ, мы публикуем только достоверные, проверенные тексты.
В этом случае пациент увидит сообщение от отдела проверки отзывов в своём Личном кабинете на сайте и получит СМС. Если пациент согласен с правками, он нажимает кнопку «Опубликовать» — и отзыв появляется на портале. Если что-то не так, пациент может связаться с сотрудником проверки отзывов по телефону и обсудить корректировку.