Так как отзывы пациентов анонимны, не могу наверняка ответить на этот вопрос. Однако самой бесполезной функцией считаю кнопку «отказ от ответа». Никогда ею не пользовалась. На положительные комментарии ответ необходим, чтобы поблагодарить за уделенное время, напомнить о важности профилактики и дать понять пациентам, что мы их слышим. Обратная связь – это взаимный процесс. Да, пациент не всегда разделяет мнение доктора, часто встречаюсь с тем, что пациенты слышат только то что хотели бы услышать, но дать ответ на негативное высказывание – это единственный способ донести то, что было упущено на приёме. И, думаю, у пациентов это откликается. По крайней мере у одного нашего доктора был пациент, который сказал: «Я выбрал Вас, потому что мне понравились Ваши ответы на отрицательные отзывы».