Как организовать непрерывное обучение для сотрудников

Работа клиники — это постоянное совершенствование: от обеспечения высокого уровня сервиса до точности в работе и доверия пациентов. Для обеспечения этих процессов нужно вовлечение сотрудников, например через обучение и развитие. Этика общения, работа с МИС и с маркетинговыми инструментами — всё это требует систематичного подхода к обучению.
Часто клиники решают эти задачи точечно, например, проводят разовые тренинги, передают знания «из уст в уста» или просто надеются, что «разберутся на месте». Такой подход может не дать стабильного результата и тяжело масштабируется при расширении штата.
С Академией МедРокет обучение становится непрерывным процессом — понятным, управляемым и действительно полезным для роста всей команды.
Академия МедРокет — образовательный сервис для клиник с возможностью системного обучения сотрудников. Назначайте курсы, следите за прогрессом и развивайте ключевые навыки команды.
Для кого наши курсы
- Врачи
- Менеджеры
- Администраторы
- Маркетологи
Как это работает
Создавайте индивидуальные программы из курсов под каждого сотрудника. На выбор — более 40 курсов и вебинаров. Составляйте образовательную серию для маркетологов, менеджеров, администраторов и врачей.
Отслеживайте прогресс обучения. Это позволит своевременно выявлять пробелы в знаниях, персонализировать подход к развитию и повышать общую эффективность команды. Обучение станет частью HR-стратегии клиники, а не разовой активностью.
Назначайте курсы сотрудникам. За каждое назначение списывается одна образовательная единица. Например, клиника назначила двум администраторам по два курса: «Администратор клиники. Базовый» и «Администратор клиники. Продвинутый». За это снимется 4 образовательные единицы. Продуктовые курсы, а также все вебинары в Академии МедРокет бесплатны. Подробнее о тарифах и оплате читайте в Базе знаний.
С каких курсов начать: точка старта для клиник
- Врачи: «Работа с возражениями пациента на врачебном приёме». Курс Юлии Добривской поможет врачам уверенно работать с возражениями и повышать комплаенс (приверженность лечению)
- Менеджеры: «Как укрепить HR-бренд клиники и выделиться на рынке труда». Ирина Касимова разберёт все тонкости: от привлечения талантов до удержания сотрудников
- Администраторы: «Администратор клиники. Базовый уровень». Вводный курс Анны Краснослободцевой по коммуникации для администраторов и другого немедицинского персонала клиники
- Маркетологи: «Основы медицинского маркетинга». Курс Ксении Сидоровой поможет разобраться в особенностях медицинского маркетинга, инструментах и каналах продвижения
При регистрации клиники в личном кабинете Академии МедРокет начисляем 5 образовательных единиц. Клиника сможет за них назначить 5 курсов бесплатно.
Как начать
- Авторизуйтесь в Академии МедРокет как клиника
- Автоматически создастся учётная запись, вам начислятся приветственные 5 образовательных единиц
- Добавьте сотрудников: врачей, администраторов, маркетологов или менеджеров.
- Назначьте сотруднику любые курсы. Ему на почту автоматически придёт письмо с информацией о назначении
- Расскажите сотруднику о доступном обучение