Курс «Администратор клиники»
Что такое «Академия ПроДокторов»?
«Академия ПроДокторов» — новый обучающий проект с видеоуроками о том, как внедрять пациентоцентричный подход на практике. Мы уже давали своим пользователям годовой доступ к бесплатному курсу «Как эффективно общаться с пациентами». Он получил большой отклик от врачей, и мы поняли, что нужны новые учебные курсы для наших партнеров. Для «Академии ПроДокторов» наша команда подготовила несколько образовательных программ. Зарегистрированные на портале врачи и сотрудники клиник смогут пройти их бесплатно.(ссылки)
Уже сейчас в «Академии» доступен первый онлайн-курс «Администратор клиники». Следите за соцсетями и рассылками от ПроДокторов, чтобы не пропустить анонсы курсов и вебинаров.
Что за курс такой?
Онлайн-курс «Администратор клиники» был разработан нашей командой специально для «Академии ПроДокторов». Администраторы всех зарегистрированных на ПроДокторов клиник смогут бесплатно получить доступ к уникальной онлайн-программе, повысить навыки коммуникации и взаимодействия с пациентами.
О чем расскажут на курсе?
- Какие существуют требования к администраторам.
- Как вести переговоры по телефону, встречать и провожать пациентов.
- Как предотвращать конфликты с пациентами и что делать, если они все же возникли.
- Как работать с звонками и онлайн-записью с ПроДокторов.
Как проходит обучение?
Курс разбит на 10 видеоуроков по 10-12 минут. В каждом уроке есть теоретическая часть и примеры, с которыми каждый администратор сталкивается на практике.
Вводный урок. Что такое ПроДокторов, зачем мы создали этот курс и что вас на нем ждет.
1 урок. Образ администратора — внешний вид, речь и базовые навыки.
2 урок. Эмпатия как основа эффективного профессионального общения администратора и пациента.
3 урок. Входящие звонки — этапы и правила телефонного разговора
4 урок. Исходящие звонки — зачем они нужны, какие они бывают и как к ним готовиться.
5 урок. Запись пациентов с портала ПроДокторов — какие основные виды записи существуют, и как они работают
6 урок. Как общаться с пациентами в клинике и действия администратора в сложных ситуациях.
7 урок. Пациент после приема — как проводить пациента, чтобы у него осталось приятное впечатление от посещения клиники
8 урок. Конфликтный пациент — что делать в случае конфликта и как его предотвратить.
9 урок. Вредные советы для администраторов.
Как начать обучение?
- Перейдите по ссылке.
- Выберите «Создать учетную запись» в нижней части страницы.
- Заполните все поля формы регистрации. Для логина, чтобы не запутаться, рекомендуем использовать адрес электронной почты.
- Перейдите в электронную почту и подтвердите создание учетной записи.
- После подтверждения вы окажетесь на странице саморегистрации на курс Администратор клиники. Если этого не произошло, еще раз перейдите по ссылке.
- В нижней части страницы саморегистрации нажмите на кнопку «Записаться на курс».
- Вы зачислены! Пройдите курс и выполните тесты, чтобы получить высокую оценку и сертификат об окончании
Доступ к курсу будет действителен 30 дней.