clock
3 мин.
2 октября 2020

Курс «Администратор клиники»

#Академия МедРокет

Что такое «Академия ПроДокторов»?

«Академия ПроДокторов» — новый обучающий проект с видеоуроками о том, как внедрять пациентоцентричный подход на практике. Мы уже давали своим пользователям годовой доступ к бесплатному курсу «Как эффективно общаться с пациентами». Он получил большой отклик от врачей, и мы поняли, что нужны новые учебные курсы для наших партнеров. Для «Академии ПроДокторов» наша команда подготовила несколько образовательных программ. Зарегистрированные на портале врачи и сотрудники клиник смогут пройти их бесплатно.(ссылки)

Уже сейчас в «Академии» доступен первый онлайн-курс «Администратор клиники». Следите за соцсетями и рассылками от ПроДокторов, чтобы не пропустить анонсы курсов и вебинаров.

Что за курс такой?

Онлайн-курс «Администратор клиники» был разработан нашей командой специально для «Академии ПроДокторов». Администраторы всех зарегистрированных на ПроДокторов клиник смогут бесплатно получить доступ к уникальной онлайн-программе, повысить навыки коммуникации и взаимодействия с пациентами.

О чем расскажут на курсе?

  • Какие существуют требования к администраторам.
  • Как вести переговоры по телефону, встречать и провожать пациентов.
  • Как предотвращать конфликты с пациентами и что делать, если они все же возникли.
  • Как работать с звонками и онлайн-записью с ПроДокторов.

Как проходит обучение?

Курс разбит на 10 видеоуроков по 10-12 минут. В каждом уроке есть теоретическая часть и примеры, с которыми каждый администратор сталкивается на практике.

Вводный урок. Что такое ПроДокторов, зачем мы создали этот курс и что вас на нем ждет.

1 урок. Образ администратора — внешний вид, речь и базовые навыки.

2 урок. Эмпатия как основа эффективного профессионального общения администратора и пациента.

3 урок. Входящие звонки — этапы и правила телефонного разговора

4 урок. Исходящие звонки — зачем они нужны, какие они бывают и как к ним готовиться.

5 урок. Запись пациентов с портала ПроДокторов — какие основные виды записи существуют, и как они работают

6 урок. Как общаться с пациентами в клинике и действия администратора в сложных ситуациях.

7 урок. Пациент после приема — как проводить пациента, чтобы у него осталось приятное впечатление от посещения клиники

8 урок. Конфликтный пациент — что делать в случае конфликта и как его предотвратить.

9 урок. Вредные советы для администраторов.

Как начать обучение?

  1. Перейдите по ссылке.
  2. Выберите «Создать учетную запись» в нижней части страницы.
  3. Заполните все поля формы регистрации. Для логина, чтобы не запутаться, рекомендуем использовать адрес электронной почты.
  4. Перейдите в электронную почту и подтвердите создание учетной записи.
  5. После подтверждения вы окажетесь на странице саморегистрации на курс Администратор клиники. Если этого не произошло, еще раз перейдите по ссылке.
  6. В нижней части страницы саморегистрации нажмите на кнопку «Записаться на курс».
  7. Вы зачислены! Пройдите курс и выполните тесты, чтобы получить высокую оценку и сертификат об окончании

Доступ к курсу будет действителен 30 дней.