Истории успеха клиник на ПроДокторов

Мартовские интервью с представителем клиники — публикуем истории об успешной работе с отзывами, прямой записью и клубной системой скидок на ПроДокторов
Каждый месяц мы берем интервью у представителей клиник и просим их поделиться опытом сотрудничества с порталом. В этой статье мы опубликуем интервью с Александром Синдецким — помощником директора и маркетологом диализного центра «Медторгсервис», г. Тамбов. Александр поделился с нами опытом работы центра с отзывами, прямой записью и Клубом ПроДокторов.

Пользуетесь возможностями ПроДокторов и хотите поделиться опытом? Оставьте нам свои контакты — мы обязательно свяжемся с Вами и опубликуем Вашу историю.
Для вашего удобства мы сделали систему навигации по статье. Нажмите на нужный раздел, чтобы прочитать интервью представителя клиники.
Какими инструментами портала ПроДокторов вы пользуетесь для работы с отзывами?
Для работы с отзывами мы используем кнопку «Ответить». 98% отзывов были положительными, поэтому нам не приходилось вступать в дискуссии с пациентами.
Помогает ли обратная связь от пациентов улучшать внутренние процессы клиники?
Безусловно, обратная связь очень важна для клиники, она помогает увидеть свои ошибки и понять что и как необходимо исправить.
Есть ли в клинике сотрудник, который специализируется на работе по обратной связи пациентов?
Да, в нашей клинике этим занимаюсь я, так как занимаю должность помощника директора филиала и имею опыт работы в коммерции и продажах услуг.
Как влияют на мотивацию врачей положительные отзывы
от пациентов?
Положительные отзывы дают врачам дополнительный стимул для работы. Чем больше положительных отзывов, тем выше вероятность появления первичных пациентов у него на приеме.
Удавалось ли благодаря негативным отзывам разрешать с пациентами сложные ситуации и выстраивать лояльные отношения?
Да. У нас была ситуация с пациентом с области, который остался недовольным посещением специалиста. После нашего с ним разговора - мы смогли урегулировать ситуацию и оставили позитивный след, показав свою лояльность и гибкость в решении проблем.
Насколько процентов увеличилось кол-во пациентов клиники с момента подключения «Прямой записи»?
Мы начали работать с прямой записью практически сразу после открытия. Первый месяц мы работали с заявкой на запись, но спустя месяц открытия и работы с МИС МедЛок мы сразу подключили прямую запись.
Анализируете ли записи пациентов с портала? Как оцениваете результат?
Портал ПроДокторов на данный момент приносит львиную долю пациентов в нашу клинику. 784 первичных пациентов за год работы пришло именно с портала. Для нас как нового медицинского центра в Тамбове, где высокая конкуренция это отличный результат.
Какая динамика записи прослеживается в клинике после подключения Прямой записи.
Подключение прямой записи помогло врачам продвинуться выше в рейтинге, а также смогло разгрузить администратора и выстроить грамотное расписание врачей в МИС.
Повлияло ли подключение «Прямой записи» на увеличение доходимости пациентов?
Прямая запись смогла увеличить доходимость, скорее всего за счет того, что у пациента есть возможность сразу выбрать для себя удобное для него время и дату записи.
Что вы могли бы посоветовать клинике, которая только начинает работу с порталом по записи?
Работая с прямой записью не забывайте пополнять счет, проверьте актуальность и корректность данных клиники в личном кабинете и на странице центра, также дайте возможность пациенту выбирать записываться онлайн или через звонок (экспресс-запись) и тогда конверсия записи будет увеличиваться и первичных приемов будет больше.
Расскажите, сколько времени вы работаете с Клубом ПроДокторов и какие ваши впечатления за этот период?
Работаем с клубом мы с октября 2021 года. В Тамбове это новая возможность записи с предоплатой. Пациентов было записано не много, но в своем регионе мы единственные кто пользуется данным направлением.
Насколько выросло количество записей и как изменилась доходимость пациентов после подключения клуба?
За весь период к нам поступило 11 заявок. 10 человек пришло, 1 неявка - без переноса записи. Это больше чем на 90% увеличивает доходимость пациента.
Какие были опасения в начале работы с Клубом ПроДокторов?
Единственное опасение — негатив от пациентов, которые хотят вернуть деньги за запись. Но у нас данных ситуаций не было. Во всех юридических и бухгалтерских вопросах ООО «МедРейтинг» всегда быстро отвечают и помогают с решениями вопросов.
Расскажите, как построили взаимодействие с клубным пациентом, когда он приходит в клинику и предъявляет купон?
Когда пациент приходит, администратор идентифицирует пациента по фамилии и уточняет к кому была запись, далее на стойке регистрации просим предъявить купон об оплате и оповещаем, что остальная оплата будет после приема. Хотелось бы как клинике увидеть больше пациентов, но чтобы на портале минимальную скидку сделали 10%, либо возможность формировать ее в денежном эквиваленте. 20% скидка для руководителей это может быть весомой суммой. Ведь, именно это может останавливать другие центры работать с клубом.
Каких результатов ожидаете от работы с Клубом в 2022 году?
За 2022 год к нам пришло 8 пациентов с клуба, динамика уже растет и надеемся, что так будет и дальше.
Звоните и пишите нам! Научим работать с отзывами
и настроим прямую запись!

8:00 — 17:00 мск
8 (495) 374-61-34 • 8 (989) 289-74-45
lpu@prodoctorov.ru

Поддержка ПроДокторов
8:00 — 18:00 мск
8 (989) 289-74-40 • help@prodoctorov.ru