2
мин.
21 марта 2021
Онлайн-лекция «Как эффективно общаться с пациентами»
На лекции студенты узнали, как сформировать понимание базовых принципов взаимодействия доктора и пациента, выстроить доверительные и долгосрочные отношения, корректно собрать информацию о здоровье на консультации и выявить потребности пациента, использовать протокол SPIKES и определить основные ошибки в общении с пациентом.
Информационными партнёрами мероприятия стали портал для молодых врачей и студентов «Медач» и Фонд «Не напрасно».
«ПроДокторов несёт принципиально новую для отечественной медицины позицию. Мы хотим изменить отношения между пациентом и доктором, создать условия для прозрачного и доверительного диалога.
Мы давно хотели провести такую лекцию и очень рады, что университеты откликнулись и понимают важность поднимаемой темы. Это первая подобная лекция для студентов-медиков в нашей стране вообще. А ведь по данным ВЦИОМ, основная проблема отечественной медицины состоит именно в плохой коммуникации между врачом и пациентом. Надеюсь, что в будущем мы сможем проводить такие лекции чаще, и ещё больше российских студентов станут хорошими, внимательными специалистами», - Сергей Федосов, главный редактор ПроДокторов
Подробнее о спикерах
Спикеры лекции — члены Европейского общества по общению с пациентами (EACH).
Соавторами и спикерами курса стали заместитель директора по медицинской части КВМТ им. Н. И. Пирогова Ростислав Павлов и врач хирург-онколог ФГБУ НМИЦ Онкологии им. Н. Н. Петрова Максим Котов. Они — молодые и успешно практикующие врачи, действительные члены Европейского общества по общению с пациентами (EACH).