Почему МедЛок —
это МИС вокруг
пациента

30/07/20
маркетинг
Как изменились ожидания пациентов, влияющие на выбор клиники? Где искать инструменты, которые закроют эти потребности и при этом не усложнят работу клиники? И какие ключевые факторы нужно знать при выборе МИС в 2023 году?
В данной статье разбираемся в этих и других вопросах и предлагаем решение, которое учитывает все аспекты взаимоотношений между клиникой и пациентом.
Коммуникация с пациентами меняется
Если раньше частная клиника подключала МИС только для основной задачи — оптимизировать работу сотрудников, то со временем на базе МИС стали появляться инструменты для привлечения и удержания пациентов. Это происходит потому, что коммуникация с пациентами меняется.
Активное использование приложений формирует у людей новые ожидания. Современный пациент всё хочет делать через телефон:
в удобное для себя время получать нужную информацию;
записываться в клинику без звонка.
Всё чаще эти потребности становятся ключевыми при выборе клиники. Что тогда делать? Создавать или подключать новые, более удобные способы коммуникации с пациентами. Например, мобильное приложение, которое даст человеку всю необходимую информацию и «закроет» его ожидания.

Представители клиник, уловившие тенденцию, стали активно разрабатывать такие программы для пациентов, но столкнулись с проблемой: на реализацию нужны огромные временные и денежные затраты, плюс далеко не в каждой МИС можно настроить интеграцию с приложением.
Чтобы облегчить вашу работу, мы разработали МедТочку — готовое и бесплатное мобильное приложение для пациентов. Оно позволит частной клинике с МИС МедЛок улучшить коммуникацию с пациентами в пару кликов, а также даст возможность:

автоматически напоминать о приёме;
записывать в клинику без звонка;
отправлять заключения в электронном виде;
собирать отзывы — ценную обратную связь, и т. д.
Именно поэтому МедЛок — это МИС вокруг пациента. Выбирая МедЛок, вы получаете
не только современную МИС, но и готовые решения для удобной коммуникации
с пациентами. Выводите сервис вашей клиники на новый уровень!
Подробнее о возможностях мобильного приложения МедТочка читайте
Новые требования
и постановления
По постановлению Правительства РФ № 852 п. 6.е все частные клиники обязаны отправлять медицинские документы в электронном виде через МИС.
Также после обновления ФЗ № 152 усиливаются требования к хранению персональных данных: информация о пациентах должна содержаться на серверах, которые соответствуют всем требованиям ФСТЭК.

Поэтому при выборе МИС обязательно убедитесь, что:
МИС интегрируется с ЕГИСЗ;
серверы расположены на территории РФ;
— серверы соответствуют необходимому уровню защиты.
Имеет аттестат соответствия требованиям ФСТЭК.
Представлена в реестре отечественного ПО.
1
2
3
МИС МедЛок — единственная МИС, которая:
Предлагает готовую, бесплатную интеграцию с ЕГИСЗ.
Простой интерфейс и поддержка
Медицинский бизнес динамично развивается, постоянно внедряет новые инструменты
и предлагает разные сервисы. Сотрудники загружены, времени катастрофически не хватает, а программы сложные и малопонятные. Что делать клинике?

Представьте, что вы хотите подключиться к МИС и вам не приходится разбираться со всем самостоятельно: персональный менеджер помогает запустить программу, обучает сотрудников загружать документы, прайс, другие данные и всегда готов ответить на вопросы.

Такое сопровождение получают клиенты, которые выбирают МИС МедЛок.
Полноценную работу в программе вы начнёте уже через несколько дней после подписания договора.
Протестируйте
и решите, подходит ли вам лёгкий старт с МедЛок.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы хотим помочь!
+7 (800) 333-53-17

help@medlock.ru

Рекомендуемые статьи