Раздел «Врачи»
на сайте клиники

Рассказываем, как оформить раздел с докторами на сайте
клиники, чтобы к вам записывалось больше пациентов
Зачем клинике сайт
Чаще всего пациенты ищут нужного им врача в интернете. Правильное оформление сайта клиники поможет убедить пациента записаться на приём и доверить свое здоровье именно вашим специалистам. Поэтому сайт должен быть понятным и содержать актуальную информацию о врачах и ценах на услуги ЛПУ.

Статью подготовил Виктор Чистилин. Она содержит рекомендации, которые помогут вам улучшить раздел "Врачи" на сайте клиники, чтобы привлекать больше пациентов.


  • Чистилин Виктор Игоревич
    Руководитель в TRINET.Медицина
    В 2003 г. закончил СПб ГПМА по специальности «Педиатрия». Более 15 лет помогает владельцам клиник и врачам получать клиентов из Интернета:

    ▪ помогает в проектирование и разработке сайта;
    ▪ делает SEO, юзабилити и технический аудиты сайта; исправление выявленных ошибок даёт максимальную отдачу от сайта;
    ▪ разрабатывает и воплощает в жизнь стратегию привлечения клиентов из поиска (SEO);
    ▪ настраивает кампании в Яндекс.Директ и Google Ads;
    ▪ работает с репутацией бренда.

    Автор курса «Поисковая оптимизация сайта клиники» и книги «Витамины для сайта: руководство по развитию медицинских сайтов».

    Спикер на медицинских конференциях:

    В 2020 выступил на конференциях: Skillmed, День Маркетинга для частной медицины, Полная клиника 2020.

    Контакты:
Расположение раздела
Лучше всего показывать раздел в основном меню сайта. Так больше пациентов сможет его увидеть. Если пациент будет долго искать нужную информацию, он может уйти с сайта и не записаться в клинику.

Назовите раздел понятно. Если вы показываете только врачей, используйте слово "Врачи", а если весь персонал клиники – "Специалисты". Не бойтесь повторять за конкурентами. Знакомое название раздела поможет пациентам не запутаться и быстро найти нужную информацию.

Не называйте раздел "Наша команда". Пациенты запутаются.

Информация о врачах
Лучше всего оформлять информацию о врачах клиники в формате карточек. Карточка должна содержать основную информацию о враче, чтобы помочь пациенту определиться с выбором специалиста.

Что написать на карточке доктора?
  • ФИО, стаж и специализация
    Пациент понимает, что это за доктор.
    Помогает настроить систему поиска.
  • Дополнительная информация
    Под кнопкой "Подробнее".
    Уводит на личную страницу врача.
  • Фотография
    Формирует доверие пациента.
    Публикуйте фото в одном стиле.
  • Кнопка целевого действия
    "Записаться на прием" или
    "Задать вопрос врачу"
Например, информация о врачах в виде карточек может выглядеть на сайте клиники так:
Как выбрать фотографию врача?
Выбирайте фотографии врачей в одном стиле. Так сайт будет выглядеть целостно и презентабельно. Например, можно провести фотосъемку для ваших специалистов.
Фотография доктора должна вызывать доверие у пациента. Публикуйте дружелюбные фотографии докторов, "с улыбкой". Не стоит фотографировать врачей со скрещенными руками.
Чтобы избежать закрытых поз (скрещенные руки на груди), можно дать в руки врачам предметы связанные с их специализацией. Например, врачей-стоматологов можно сфотографировать с зубными щётками или макетом челюсти.
Зачем давать подробную информацию о враче?
Дополнительная информация поможет пациенту решить, готов ли он доверить этому доктору своё здоровье. Настройте кнопку "Подробнее" на персональную страницу доктора. Там можно разместить больше информации о конкретном специалисте.
Если вы этого не сделаете, пациент уйдет искать информацию о враче на другой сайт. Если врач принимает в нескольких клиниках, пациент запишется в ту, где будет больше информации о докторе.
Слишком много информации - тоже плохо. Она будет мешать пациенту выбрать доктора и становится "информационным шумом".
Что такое кнопка целевого действия?
Это кнопка отвечает за действие, которое вы ожидаете от пациента.

Важно и помочь пациенту выбрать врача, и привлечь клиента в клинику. На странице должны быть кнопки действия: "записаться на приём" или "задать вопрос". С кнопкой пациенту не придется искать телефон регистратуры и он скорее станет вашим клиентом.

Добавьте информацию об акциях и стоимости приема рядом с кнопкой. Так пациент точно не пропустит информацию.
Если нужной кнопки не будет - пациент уйдет с сайта и не запишется на приём в вашу клинику.
О чём еще рассказать?
Если у вас работает много специалистов, добавьте функцию поиска.

Лучше сделать упрощённый поиск по популярным запросам: по ФИО, по специализации и по адресу клиники. Чем быстрее пациент найдет доктора, тем больше шансов, что он запишется на прием.
В разделе врачи можно разместить информацию о преимуществах вашей клиники. Разместите этот блок в начале странице или между карточек врачей. Это убедит пациента, что ему стоит доверить здоровье именно вашим врачам.
Еще в разделе "Врачи" можно разместить информацию о рейтинге доктора.
Пациенты доверяют рейтингам, который формируются из отзывов других пациентов. Покажите на сайте рейтинг с портала ПроДокторов, чтобы повысить доверие клиентов.
Если остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы хотим помочь!
8 (800) 707-31-29
help@prodoctorov.ru
Если остались вопросы,
пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы хотим помочь!
8 (800) 707-31-29
help@prodoctorov.ru